Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/49091
Title: Методика комплексного развития творческих способностей младших школьников на основе применения ассоциативно-синектической технологии
Other Titles: Method of complex development of creative abilities of younger schoolchildren on the basis of application of associative-a synectic technologies
Authors: Первушина, Е. Д.
Pervushina, E. D.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Первушина Е. Д. Методика комплексного развития творческих способностей младших школьников на основе применения ассоциативно-синектической технологии / Е. Д. Первушина // Высшее образование в России: история и современность : сборник научных трудов / науч. ред. М. А. Дьячкова ; отв. ред. О. Н. Томюк. — Екатеринбург : УрГПУ, 2017. — С. 282-289.
Abstract: Необходимость развития творческих способностей у младших школьников привели к идее использования комплексного подхода, применения проблемных ситуаций в учебном процессе, включению учеников в самостоятельную поисковую деятельность.
The need to develop creative abilities among junior schoolchildren led to the idea of using an integrated approach, application of problem situations in the learning process, inclusion of students in independent research activity.
Keywords: INTEGRATED APPROACH
CREATIVE ABILITIES
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
CHILD DEVELOPMENT
ASSOCIATIVE-SYNECTIC TECHNOLOGY
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
АССОЦИАТИВНО-СИНЕКТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/49091
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=32429176
ISBN: 978-5-7186-0885-4
Origin: Высшее образование в России: история и современность. — Екатеринбург, 2017.
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
HE_in_Russia-2017-55.pdf131,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.