Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/49082
Title: | Возможности конструирования в познавательном развитии детей дошкольного возраста |
Other Titles: | The design possibilities in cognitive development preschool children |
Authors: | Чикунова, А. А. Chikunova, A. A. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Чикунова А. А. Возможности конструирования в познавательном развитии детей дошкольного возраста / А. А. Чикунова // Высшее образование в России: история и современность : сборник научных трудов / науч. ред. М. А. Дьячкова ; отв. ред. О. Н. Томюк. — Екатеринбург : УрГПУ, 2017. — С. 247-251. |
Abstract: | В данной статье рассматриваются возможности конструирования в познавательном развитии детей дошкольного возраста, становлении их активности и творческих способностей, представлен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме познавательного развития в конструктивной деятельности. The article considers the possibilities of designing within the cognitive development of preschool children and the formation of their activity and creative abilities. It presents the analysis of psychological and pedagogical literature on the problem of cognitive development in constructive activity. |
Keywords: | COGNITIVE DEVELOPMENT CONSTRUCTIVE THINKING SPATIAL REPRESENTATIONS INTEGRATED APPROACH MENTAL QUALITIES OF PERSONALITY ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ КОНСТРУКТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ПСИХИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/49082 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=32425055 |
ISBN: | 978-5-7186-0885-4 |
Origin: | Высшее образование в России: история и современность. — Екатеринбург, 2017. |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
HE_in_Russia-2017-47.pdf | 120,83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.