Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/49082
Название: Возможности конструирования в познавательном развитии детей дошкольного возраста
Другие названия: The design possibilities in cognitive development preschool children
Авторы: Чикунова, А. А.
Chikunova, A. A.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Чикунова А. А. Возможности конструирования в познавательном развитии детей дошкольного возраста / А. А. Чикунова // Высшее образование в России: история и современность : сборник научных трудов / науч. ред. М. А. Дьячкова ; отв. ред. О. Н. Томюк. — Екатеринбург : УрГПУ, 2017. — С. 247-251.
Аннотация: В данной статье рассматриваются возможности конструирования в познавательном развитии детей дошкольного возраста, становлении их активности и творческих способностей, представлен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме познавательного развития в конструктивной деятельности.
The article considers the possibilities of designing within the cognitive development of preschool children and the formation of their activity and creative abilities. It presents the analysis of psychological and pedagogical literature on the problem of cognitive development in constructive activity.
Ключевые слова: COGNITIVE DEVELOPMENT
CONSTRUCTIVE THINKING
SPATIAL REPRESENTATIONS
INTEGRATED APPROACH
MENTAL QUALITIES OF PERSONALITY
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
КОНСТРУКТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
ПСИХИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/49082
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=32425055
ISBN: 978-5-7186-0885-4
Источники: Высшее образование в России: история и современность. — Екатеринбург, 2017.
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
HE_in_Russia-2017-47.pdf120,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.