Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48925
Title: Профессиональные стратегии студентов педагогических вузов в условиях социальной неопределенности
Other Titles: Professional Strategies of Students of Pedagogical High Schools in the Conditions of Social Uncertainty
Authors: Лесина, Л. А.
Lesina, L. A.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Лесина Л. А. Профессиональные стратегии студентов педагогических вузов в условиях социальной неопределенности / Л. А. Лесина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2017. — Т. 23, № 2 (162). — С. 141-153.
Abstract: Рассматривается проблема воспроизводства социально-профессиональной общности педагогов. Цель статьи — выявить основные противоречия, возникающие в процессе конструирования профессиональных стратегий студентами педагогических вузов. Для выявления особенностей формирования профессиональных стратегий студентов изучались: первичная мотивация выбора профессии, профессиональные планы, способы выхода на рынок труда. Представлены результаты ретроспективного анализа мотивов первичной профессионализации студентов ведущих уральских педагогических вузов.
The article considers the problem of restoring the socio-professional groups of teachers. The purpose of the article is to identify the major contradictions that arise in the process of constructing the professional strategies of pedagogical university students. Features of formation of professional strategies of students are studied in the following areas: the primary motivation for the choice of profession, professional plans, ways to enter the labour market. A retrospective analysis of the motives for the primary professionalization of students of pedagogical universities was conducted.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
МОТИВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ
ПЕРВИЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
PROFESSIONAL STRATEGIES
MOTIVES OF CHOICE OF PROFESSION
PROFESSIONAL PLANS
PRIMARY PROFESSIONALIZATION
PEDAGOGICAL EDUCATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48925
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=29458645
ISSN: 2227-2275
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2017. Т. 23. № 2 (162)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2017-162-17.pdf506,56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.