Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48925
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛесина, Л. А.ru
dc.contributor.authorLesina, L. A.en
dc.date.accessioned2017-07-10T17:20:04Z-
dc.date.available2017-07-10T17:20:04Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЛесина Л. А. Профессиональные стратегии студентов педагогических вузов в условиях социальной неопределенности / Л. А. Лесина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2017. — Т. 23, № 2 (162). — С. 141-153.ru
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/48925-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 28.01.2017 г.ru
dc.description.abstractРассматривается проблема воспроизводства социально-профессиональной общности педагогов. Цель статьи — выявить основные противоречия, возникающие в процессе конструирования профессиональных стратегий студентами педагогических вузов. Для выявления особенностей формирования профессиональных стратегий студентов изучались: первичная мотивация выбора профессии, профессиональные планы, способы выхода на рынок труда. Представлены результаты ретроспективного анализа мотивов первичной профессионализации студентов ведущих уральских педагогических вузов.ru
dc.description.abstractThe article considers the problem of restoring the socio-professional groups of teachers. The purpose of the article is to identify the major contradictions that arise in the process of constructing the professional strategies of pedagogical university students. Features of formation of professional strategies of students are studied in the following areas: the primary motivation for the choice of profession, professional plans, ways to enter the labour market. A retrospective analysis of the motives for the primary professionalization of students of pedagogical universities was conducted.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2017. Т. 23. № 2 (162)ru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИru
dc.subjectМОТИВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЛАНЫru
dc.subjectПЕРВИЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectPROFESSIONAL STRATEGIESen
dc.subjectMOTIVES OF CHOICE OF PROFESSIONen
dc.subjectPROFESSIONAL PLANSen
dc.subjectPRIMARY PROFESSIONALIZATIONen
dc.subjectPEDAGOGICAL EDUCATIONen
dc.titleПрофессиональные стратегии студентов педагогических вузов в условиях социальной неопределенностиru
dc.title.alternativeProfessional Strategies of Students of Pedagogical High Schools in the Conditions of Social Uncertaintyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29458645-
local.contributor.employeeЛесина, Л. А.ru
local.description.firstpage141-
local.description.lastpage153-
local.issue2 (162)-
local.volume23-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2017-162-17.pdf506,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.