Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/48235
Title: | Социально-психологическая адаптация детей-мигрантов в условиях общеобразовательной школы |
Other Titles: | Social and psychological adaptation of migrant children in sec-ondary school |
Authors: | Махнёва, М. А. Makhneva, M. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Издательство УМЦ УПИ |
Citation: | Махнёва М. А. Социально-психологическая адаптация детей-мигрантов в условиях общеобразовательной школы / М. А. Махнёва // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 1. — С. 354-359. |
Abstract: | В данной статье представлена информация о процессах адаптации детей в культуре другой страны. В качестве инструментов адаптации используются виды внутришкольной деятельности: урочная и внеурочная. В статье описываются формы и методы работы на уроках, нацеленные на интеграцию детей в окружающее пространство и социум. This article provides information about the adaptation of children in other countries. Adaptation instruments is intra-species activity: taskmgr and extracurricular. This article describes the methods of work in the classroom, focusing on the integration of children into the environment and society. |
Keywords: | АДАПТАЦИЯ ДЕТИ-МИГРАНТЫ ШКОЛА КУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТОЛЕРАНТНОСТЬ ADAPTATION MIGRANT CHILDREN SCHOOL CULTURAL INTERACTION TOLERANCE |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/48235 |
Conference name: | XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен» |
Conference date: | 17.11.2016-19.11.2016 |
ISBN: | 978-5-8295-0513-4 978-5-8295-0512-7 |
Origin: | Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
rrfp_2016_1_043.pdf | 229,79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.