Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/48227
Title: Феномен просьюмеризма в маркетинге партнерских отношений
Other Titles: Prosumerism phenomenon in relationship marketing
Authors: Тимохина, Г. С.
Timokhina, G.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство УМЦ УПИ
Citation: Тимохина Г. С. Феномен просьюмеризма в маркетинге партнерских отношений / Г. С. Тимохина // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 1. — С. 297-303.
Abstract: В настоящей статье описаны ключевые принципы создания партнерских отношений с профессиональными потребителями – просьюмерами, обозначены проблемы применения просьюмеризма в практике маркетинга партнерских отношений, даны основные направления будущих исследований для обоснования технологии создания просьюмеров и системы взаимоотношений с ними.
This article presents key principles of establishing partner relationships with professional consumers – prosumers, identifies issues in application of prosumerism in practical relationship marketing, determines main themes for future research to justify techniques of creating prosumers and systems of interaction with them.
Keywords: МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
ПРОСЬЮМЕРИЗМ
ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
ПОТРЕБИТЕЛИ-ПРОСЬЮМЕРЫ
RELATIONSHIP MARKETING
PROSUMERISM
DIGITAL ECONOMY
CONSUMERS-PROSUMERS
URI: http://hdl.handle.net/10995/48227
Conference name: XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 17.11.2016-19.11.2016
ISBN: 978-5-8295-0513-4
978-5-8295-0512-7
Origin: Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rrfp_2016_1_036.pdf211,01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.