Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48227
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТимохина, Г. С.ru
dc.contributor.authorTimokhina, G.en
dc.date.accessioned2017-06-22T17:35:46Z-
dc.date.available2017-06-22T17:35:46Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationТимохина Г. С. Феномен просьюмеризма в маркетинге партнерских отношений / Г. С. Тимохина // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 1. — С. 297-303.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0513-4-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0512-7-
dc.identifier.otherTimokhina, Galinaen
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/48227-
dc.description.abstractВ настоящей статье описаны ключевые принципы создания партнерских отношений с профессиональными потребителями – просьюмерами, обозначены проблемы применения просьюмеризма в практике маркетинга партнерских отношений, даны основные направления будущих исследований для обоснования технологии создания просьюмеров и системы взаимоотношений с ними.ru
dc.description.abstractThis article presents key principles of establishing partner relationships with professional consumers – prosumers, identifies issues in application of prosumerism in practical relationship marketing, determines main themes for future research to justify techniques of creating prosumers and systems of interaction with them.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectМАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙru
dc.subjectПРОСЬЮМЕРИЗМru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКАru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛИ-ПРОСЬЮМЕРЫru
dc.subjectRELATIONSHIP MARKETINGen
dc.subjectPROSUMERISMen
dc.subjectDIGITAL ECONOMYen
dc.subjectCONSUMERS-PROSUMERSen
dc.titleФеномен просьюмеризма в маркетинге партнерских отношенийru
dc.title.alternativeProsumerism phenomenon in relationship marketingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date17.11.2016-19.11.2016-
local.description.firstpage297-
local.description.lastpage303-
local.issue11-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rrfp_2016_1_036.pdf211,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.