Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46633
Название: Отношение педагогов общеобразовательных организаций к инклюзивному образованию: региональный аспект
Другие названия: School teachers’ attitude towads inclusive education: regional aspect
Авторы: Грунт, Е. В.
Grunt, E.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Грунт Е. В. Отношение педагогов общеобразовательных организаций к инклюзивному образованию: региональный аспект / Е. В. Грунт // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 1002-1014.
Аннотация: В статье рассматривается мнение педагогов общеобразовательных организаций Свердловской области о преимуществах и недостатках инклюзивного образования. Особое внимание уделено проблеме готовности \неготовности респондентов к реализации инклюзивного образования. Делается вывод о том, что педагоги испытывают потребность в повышении квалификации по вопросам инклюзивного образования. В этом заключается одна из проблем его успешной реализации.
The article considers school teachers‘ opinions on the advantages and disadvantages of inclusive education in Sverdlovsk region. Much space is devoted to the problem of readiness \ unreadiness of respondents to the implementation of inclusive education. The author concludes that teachers are in need of advanced training on the questions of inclusive education. This is one of the main problems for its successful implementation.
Ключевые слова: INCLUSIVE EDUCATION
TEACHERS
ATTITUDE
TEACHERS‘ READINESS/UNREADINESS
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИ
ОТНОШЕНИЕ
ГОТОВНОСТЬ/НЕГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46633
Конференция/семинар: XX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 16.03.2017-18.03.2017
ISBN: 978-5-91256-358-4
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2017_114.pdf437,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.