Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46633
Title: Отношение педагогов общеобразовательных организаций к инклюзивному образованию: региональный аспект
Other Titles: School teachers’ attitude towads inclusive education: regional aspect
Authors: Грунт, Е. В.
Grunt, E.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Грунт Е. В. Отношение педагогов общеобразовательных организаций к инклюзивному образованию: региональный аспект / Е. В. Грунт // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 1002-1014.
Abstract: В статье рассматривается мнение педагогов общеобразовательных организаций Свердловской области о преимуществах и недостатках инклюзивного образования. Особое внимание уделено проблеме готовности \неготовности респондентов к реализации инклюзивного образования. Делается вывод о том, что педагоги испытывают потребность в повышении квалификации по вопросам инклюзивного образования. В этом заключается одна из проблем его успешной реализации.
The article considers school teachers‘ opinions on the advantages and disadvantages of inclusive education in Sverdlovsk region. Much space is devoted to the problem of readiness \ unreadiness of respondents to the implementation of inclusive education. The author concludes that teachers are in need of advanced training on the questions of inclusive education. This is one of the main problems for its successful implementation.
Keywords: INCLUSIVE EDUCATION
TEACHERS
ATTITUDE
TEACHERS‘ READINESS/UNREADINESS
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИ
ОТНОШЕНИЕ
ГОТОВНОСТЬ/НЕГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46633
Conference name: XX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 16.03.2017-18.03.2017
ISBN: 978-5-91256-358-4
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klo_2017_114.pdf437,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.