Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46633
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрунт, Е. В.ru
dc.contributor.authorGrunt, E.en
dc.date.accessioned2017-04-20T15:53:58Z-
dc.date.available2017-04-20T15:53:58Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГрунт Е. В. Отношение педагогов общеобразовательных организаций к инклюзивному образованию: региональный аспект / Е. В. Грунт // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 1002-1014.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-358-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/46633-
dc.description.abstractВ статье рассматривается мнение педагогов общеобразовательных организаций Свердловской области о преимуществах и недостатках инклюзивного образования. Особое внимание уделено проблеме готовности \неготовности респондентов к реализации инклюзивного образования. Делается вывод о том, что педагоги испытывают потребность в повышении квалификации по вопросам инклюзивного образования. В этом заключается одна из проблем его успешной реализации.ru
dc.description.abstractThe article considers school teachers‘ opinions on the advantages and disadvantages of inclusive education in Sverdlovsk region. Much space is devoted to the problem of readiness \ unreadiness of respondents to the implementation of inclusive education. The author concludes that teachers are in need of advanced training on the questions of inclusive education. This is one of the main problems for its successful implementation.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectTEACHERSen
dc.subjectATTITUDEen
dc.subjectTEACHERS‘ READINESS/UNREADINESSen
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectОТНОШЕНИЕru
dc.subjectГОТОВНОСТЬ/НЕГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВru
dc.titleОтношение педагогов общеобразовательных организаций к инклюзивному образованию: региональный аспектru
dc.title.alternativeSchool teachers’ attitude towads inclusive education: regional aspecten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date16.03.2017-18.03.2017-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.contributor.employeeGrunt, E.en
local.contributor.employeeГрунт, Е. В.ru
local.description.firstpage1002-
local.description.lastpage1014-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2017_114.pdf437,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.