Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/46633
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Грунт, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Grunt, E. | en |
dc.date.accessioned | 2017-04-20T15:53:58Z | - |
dc.date.available | 2017-04-20T15:53:58Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Грунт Е. В. Отношение педагогов общеобразовательных организаций к инклюзивному образованию: региональный аспект / Е. В. Грунт // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 1002-1014. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-358-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/46633 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается мнение педагогов общеобразовательных организаций Свердловской области о преимуществах и недостатках инклюзивного образования. Особое внимание уделено проблеме готовности \неготовности респондентов к реализации инклюзивного образования. Делается вывод о том, что педагоги испытывают потребность в повышении квалификации по вопросам инклюзивного образования. В этом заключается одна из проблем его успешной реализации. | ru |
dc.description.abstract | The article considers school teachers‘ opinions on the advantages and disadvantages of inclusive education in Sverdlovsk region. Much space is devoted to the problem of readiness \ unreadiness of respondents to the implementation of inclusive education. The author concludes that teachers are in need of advanced training on the questions of inclusive education. This is one of the main problems for its successful implementation. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | en |
dc.subject | TEACHERS | en |
dc.subject | ATTITUDE | en |
dc.subject | TEACHERS‘ READINESS/UNREADINESS | en |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | ОТНОШЕНИЕ | ru |
dc.subject | ГОТОВНОСТЬ/НЕГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ | ru |
dc.title | Отношение педагогов общеобразовательных организаций к инклюзивному образованию: региональный аспект | ru |
dc.title.alternative | School teachers’ attitude towads inclusive education: regional aspect | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» | ru |
dc.conference.date | 16.03.2017-18.03.2017 | - |
dc.contributor.subdepartment | Департамент политологии и социологии | ru |
local.contributor.employee | Grunt, E. | en |
local.contributor.employee | Грунт, Е. В. | ru |
local.description.firstpage | 1002 | - |
local.description.lastpage | 1014 | - |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
klo_2017_114.pdf | 437,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.