Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/44660
Название: | Профилизация среднего образования как фактор профессионального выбора будущих инженеров |
Другие названия: | Profiles of the secondary education as a factor of professional orientations of future engineers |
Авторы: | Каташинских, В. С. Katashinskikh, V. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Каташинских В. С. Профилизация среднего образования как фактор профессионального выбора будущих инженеров / В. С. Каташинских // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 1. — С. 118-121. |
Аннотация: | В данной статье рассматривается профилизация среднего образования с точки зрения его преемственности в вузах. Современное состояние экономики России создает специфические условия для рынка труда, рынка образовательных услуг, предъявляя все новые требования как к молодым специалистам, так и ко всем ступеням системы образования. Поскольку система современного образования подразумевает преемственность ее звеньев, то есть все основания предполагать, что студенты, выбравшие для себя инженерные направления подготовки, пришли к данному решению осознанно, в частности, одним из оснований может являться профильное обучение в средних учебных заведениях. Поэтому предметом данной статьи является изучение профилизации средних учебных заведений в контексте выбора абитуриентами инженерных направлений подготовки. The article explains the relationship between the profile of secondary education in terms of its continuity in the universities. The current situation in the Russian economy creates specific conditions for the labor market, the education market, presenting new demands to young professionals, and to all levels of the educational system. Therefore, there is a reason to assume that the students choose for themselves the areas of engineering training, came to this decision consciously, in particular, one of the reasons may be the specialized education in secondary school. Thus, the subject of this article is to analyze the profiling of secondary schools in the context of educational choice of future engineers. |
Ключевые слова: | ПРОФИЛИЗАЦИЯ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВУЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРНЫЕ КАДРЫ PROFILING SECONDARY EDUCATION UNIVERSITY PROFESSIONAL TRAINING ENGINEERS |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/44660 |
Конференция/семинар: | II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» |
Дата конференции/семинара: | 18.04.2016-20.04.2016 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=28758879 |
ISBN: | 978-5-7996-1952-7 978-5-7996-1953-4 (Т. 1) |
Сведения о поддержке: | Статья подготовлена при финансовой поддержке РГНФ в рамках проекта проведения научных исследований «Формирование профессионального этоса современного инженера: гендерный и функциональный аспекты». Проект № 15-03-0069. |
Источники: | Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2016. |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
srsoit_2016_1_26.pdf | 631,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.