Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44660
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаташинских, В. С.ru
dc.contributor.authorKatashinskikh, V.en
dc.date.accessioned2017-02-06T09:10:00Z-
dc.date.available2017-02-06T09:10:00Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКаташинских В. С. Профилизация среднего образования как фактор профессионального выбора будущих инженеров / В. С. Каташинских // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 1. — С. 118-121.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1952-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1953-4 (Т. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/44660-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается профилизация среднего образования с точки зрения его преемственности в вузах. Современное состояние экономики России создает специфические условия для рынка труда, рынка образовательных услуг, предъявляя все новые требования как к молодым специалистам, так и ко всем ступеням системы образования. Поскольку система современного образования подразумевает преемственность ее звеньев, то есть все основания предполагать, что студенты, выбравшие для себя инженерные направления подготовки, пришли к данному решению осознанно, в частности, одним из оснований может являться профильное обучение в средних учебных заведениях. Поэтому предметом данной статьи является изучение профилизации средних учебных заведений в контексте выбора абитуриентами инженерных направлений подготовки.ru
dc.description.abstractThe article explains the relationship between the profile of secondary education in terms of its continuity in the universities. The current situation in the Russian economy creates specific conditions for the labor market, the education market, presenting new demands to young professionals, and to all levels of the educational system. Therefore, there is a reason to assume that the students choose for themselves the areas of engineering training, came to this decision consciously, in particular, one of the reasons may be the specialized education in secondary school. Thus, the subject of this article is to analyze the profiling of secondary schools in the context of educational choice of future engineers.en
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при финансовой поддержке РГНФ в рамках проекта проведения научных исследований «Формирование профессионального этоса современного инженера: гендерный и функциональный аспекты». Проект № 15-03-0069.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectПРОФИЛИЗАЦИЯru
dc.subjectСРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectВУЗru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectИНЖЕНЕРНЫЕ КАДРЫru
dc.subjectPROFILINGen
dc.subjectSECONDARY EDUCATIONen
dc.subjectUNIVERSITYen
dc.subjectPROFESSIONAL TRAININGen
dc.subjectENGINEERSen
dc.titleПрофилизация среднего образования как фактор профессионального выбора будущих инженеровru
dc.title.alternativeProfiles of the secondary education as a factor of professional orientations of future engineersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2016-20.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=28758879-
local.contributor.employeeКаташинских, В. С.ru
local.description.firstpage118-
local.description.lastpage121-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
local.fund.rgnf15-03-0069-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_1_26.pdf631,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.