Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44660
Title: Профилизация среднего образования как фактор профессионального выбора будущих инженеров
Other Titles: Profiles of the secondary education as a factor of professional orientations of future engineers
Authors: Каташинских, В. С.
Katashinskikh, V.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Каташинских В. С. Профилизация среднего образования как фактор профессионального выбора будущих инженеров / В. С. Каташинских // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 1. — С. 118-121.
Abstract: В данной статье рассматривается профилизация среднего образования с точки зрения его преемственности в вузах. Современное состояние экономики России создает специфические условия для рынка труда, рынка образовательных услуг, предъявляя все новые требования как к молодым специалистам, так и ко всем ступеням системы образования. Поскольку система современного образования подразумевает преемственность ее звеньев, то есть все основания предполагать, что студенты, выбравшие для себя инженерные направления подготовки, пришли к данному решению осознанно, в частности, одним из оснований может являться профильное обучение в средних учебных заведениях. Поэтому предметом данной статьи является изучение профилизации средних учебных заведений в контексте выбора абитуриентами инженерных направлений подготовки.
The article explains the relationship between the profile of secondary education in terms of its continuity in the universities. The current situation in the Russian economy creates specific conditions for the labor market, the education market, presenting new demands to young professionals, and to all levels of the educational system. Therefore, there is a reason to assume that the students choose for themselves the areas of engineering training, came to this decision consciously, in particular, one of the reasons may be the specialized education in secondary school. Thus, the subject of this article is to analyze the profiling of secondary schools in the context of educational choice of future engineers.
Keywords: ПРОФИЛИЗАЦИЯ
СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ИНЖЕНЕРНЫЕ КАДРЫ
PROFILING
SECONDARY EDUCATION
UNIVERSITY
PROFESSIONAL TRAINING
ENGINEERS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44660
Conference name: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 18.04.2016-20.04.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=28758879
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1953-4 (Т. 1)
Sponsorship: Статья подготовлена при финансовой поддержке РГНФ в рамках проекта проведения научных исследований «Формирование профессионального этоса современного инженера: гендерный и функциональный аспекты». Проект № 15-03-0069.
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srsoit_2016_1_26.pdf631,19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.