Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44518
Title: Репозиционирование бренда авиакомпании «Уральские авиалинии» с учетом территориальных особенностей г. Санкт-петербург и г. Новосибирск
Other Titles: Repositioning of the Ural airlines brand taking into account the regional peculiarities in Saint-Petersburg and Novosibirsk
Authors: Patrusheva, D.
Патрушева, Д. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Патрушева Д. В. Репозиционирование бренда авиакомпании «Уральские авиалинии» с учетом территориальных особенностей г. Санкт-петербург и г. Новосибирск / Д. В. Патрушева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 69-74.
Abstract: The article is devoted to the research of Ural airlines activity in Saint-Petersburg and Novosibirsk. The cities were researched from the point of view of transport accessibility and development prospects. Ural airlines should consider features of the cities successfully to promote their own services on the markets.
Статья посвящена анализу деятельности авиакомпании «Уральские авиалинии» в г. Санкт-Петербург и г. Новосибирск. Данные города рассматриваются с точки зрения транспортной доступности и перспектив дальнейшего развития. Авиакомпания «Уральские авиалинии» должна учитывать территориальные особенности каждого города для успешного продвижения свои услуг на рынках Санкт-Петербурга и Новосибирска.
Keywords: REPOSITIONING
BRAND
REGIONAL PECULIARITIES
URAL AIRLINES
THE CARRIAGE OF PASSENGERS
РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
БРЕНД
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
«УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
АВИАПЕРЕВОЗКИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44518
Conference name: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 18.04.2016-20.04.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=29008177
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srsoit_2016_2_022.pdf610,32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.