Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44518
Название: Репозиционирование бренда авиакомпании «Уральские авиалинии» с учетом территориальных особенностей г. Санкт-петербург и г. Новосибирск
Другие названия: Repositioning of the Ural airlines brand taking into account the regional peculiarities in Saint-Petersburg and Novosibirsk
Авторы: Patrusheva, D.
Патрушева, Д. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Патрушева Д. В. Репозиционирование бренда авиакомпании «Уральские авиалинии» с учетом территориальных особенностей г. Санкт-петербург и г. Новосибирск / Д. В. Патрушева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 69-74.
Аннотация: The article is devoted to the research of Ural airlines activity in Saint-Petersburg and Novosibirsk. The cities were researched from the point of view of transport accessibility and development prospects. Ural airlines should consider features of the cities successfully to promote their own services on the markets.
Статья посвящена анализу деятельности авиакомпании «Уральские авиалинии» в г. Санкт-Петербург и г. Новосибирск. Данные города рассматриваются с точки зрения транспортной доступности и перспектив дальнейшего развития. Авиакомпания «Уральские авиалинии» должна учитывать территориальные особенности каждого города для успешного продвижения свои услуг на рынках Санкт-Петербурга и Новосибирска.
Ключевые слова: REPOSITIONING
BRAND
REGIONAL PECULIARITIES
URAL AIRLINES
THE CARRIAGE OF PASSENGERS
РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
БРЕНД
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
«УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
АВИАПЕРЕВОЗКИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44518
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29008177
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_022.pdf610,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.