Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/44518
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorPatrusheva, D.en
dc.contributor.authorПатрушева, Д. В.ru
dc.date.accessioned2017-02-03T13:48:23Z-
dc.date.available2017-02-03T13:48:23Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПатрушева Д. В. Репозиционирование бренда авиакомпании «Уральские авиалинии» с учетом территориальных особенностей г. Санкт-петербург и г. Новосибирск / Д. В. Патрушева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 69-74.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1952-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1971-8 (т. 2)-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/44518-
dc.description.abstractThe article is devoted to the research of Ural airlines activity in Saint-Petersburg and Novosibirsk. The cities were researched from the point of view of transport accessibility and development prospects. Ural airlines should consider features of the cities successfully to promote their own services on the markets.en
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу деятельности авиакомпании «Уральские авиалинии» в г. Санкт-Петербург и г. Новосибирск. Данные города рассматриваются с точки зрения транспортной доступности и перспектив дальнейшего развития. Авиакомпания «Уральские авиалинии» должна учитывать территориальные особенности каждого города для успешного продвижения свои услуг на рынках Санкт-Петербурга и Новосибирска.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectREPOSITIONINGen
dc.subjectBRANDen
dc.subjectREGIONAL PECULIARITIESen
dc.subjectURAL AIRLINESen
dc.subjectTHE CARRIAGE OF PASSENGERSen
dc.subjectРЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.subject«УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»ru
dc.subjectАВИАПЕРЕВОЗКИru
dc.titleРепозиционирование бренда авиакомпании «Уральские авиалинии» с учетом территориальных особенностей г. Санкт-петербург и г. Новосибирскru
dc.title.alternativeRepositioning of the Ural airlines brand taking into account the regional peculiarities in Saint-Petersburg and Novosibirsken
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2016-20.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29008177-
local.contributor.studentПатрушева, Д. В.ru
local.description.firstpage69-
local.description.lastpage74-
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srsoit_2016_2_022.pdf610,32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.