Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/4211
Title: Исследование воздействия наружной рекламы
Authors: Быстрова, Е. В.
Вопнерук, Е. А.
Issue Date: 2008
Publisher: Изд-во Урал. ун-та
Citation: Быстрова Е. В. Исследование воздействия наружной рекламы / Е. В. Быстрова, Е. А. Вопнерук // Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 6. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2008. — С. 62-71.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/4211
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=49503164
ISBN: 978-5-7525-1874-1
Origin: Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 6
Appears in Collections:Психологический вестник Уральского государственного университета

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pv-09-06.pdf338,02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.