Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/4211
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБыстрова, Е. В.ru
dc.contributor.authorВопнерук, Е. А.ru
dc.date.accessioned2012-07-05T06:08:16Z-
dc.date.available2012-07-05T06:08:16Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationБыстрова Е. В. Исследование воздействия наружной рекламы / Е. В. Быстрова, Е. А. Вопнерук // Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 6. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2008. — С. 62-71.ru
dc.identifier.isbn978-5-7525-1874-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/4211-
dc.format.extent346129 bytesru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИзд-во Урал. ун-таru
dc.relation.ispartofПсихологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 6ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.titleИсследование воздействия наружной рекламыru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=49503164-
Располагается в коллекциях:Психологический вестник Уральского государственного университета

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pv-09-06.pdf338,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.