Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/4150
Title: Психологические аспекты разработки торговой марки и логотипа фонда "Мир семьи"
Authors: Минаева, Н. С.
Ярошевский, А. А.
Issue Date: 2001
Publisher: Банк культурной информации
Citation: Минаева Н. С. Психологические аспекты разработки торговой марки и логотипа фонда "Мир семьи" / Н. С. Минаева, А. А. Ярошевский // Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 2. — Екатеринбург: Изд-во «Банк культурной информации», 2001. — С. 29-33.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/4150
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=25483357
ISBN: 5-7851-0370-2
Origin: Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 2
Appears in Collections:Психологический вестник Уральского государственного университета

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pv-05-02.pdf336,52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.