Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/4150
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМинаева, Н. С.ru
dc.contributor.authorЯрошевский, А. А.ru
dc.date.accessioned2012-06-28T10:21:47Z-
dc.date.available2012-06-28T10:21:47Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationМинаева Н. С. Психологические аспекты разработки торговой марки и логотипа фонда "Мир семьи" / Н. С. Минаева, А. А. Ярошевский // Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 2. — Екатеринбург: Изд-во «Банк культурной информации», 2001. — С. 29-33.ru
dc.identifier.isbn5-7851-0370-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/4150-
dc.format.extent344599 bytesru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБанк культурной информацииru
dc.relation.ispartofПсихологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 2ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.titleПсихологические аспекты разработки торговой марки и логотипа фонда "Мир семьи"ru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=25483357-
Располагается в коллекциях:Психологический вестник Уральского государственного университета

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pv-05-02.pdf336,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.