Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/4150
Название: Психологические аспекты разработки торговой марки и логотипа фонда "Мир семьи"
Авторы: Минаева, Н. С.
Ярошевский, А. А.
Дата публикации: 2001
Издатель: Банк культурной информации
Библиографическое описание: Минаева Н. С. Психологические аспекты разработки торговой марки и логотипа фонда "Мир семьи" / Н. С. Минаева, А. А. Ярошевский // Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 2. — Екатеринбург: Изд-во «Банк культурной информации», 2001. — С. 29-33.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/4150
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=25483357
ISBN: 5-7851-0370-2
Источники: Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 2
Располагается в коллекциях:Психологический вестник Уральского государственного университета

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pv-05-02.pdf336,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.