Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/4060
Title: Рекламозависимость потребителей и ее связь с конформизмом
Authors: Оконечникова, Л. В.
Ярмольчук, П. А.
Issue Date: 2009
Publisher: Изд-во Урал. ун-та
Citation: Оконечникова Л. В. Рекламозависимость потребителей и ее связь с конформизмом / Л. В. Оконечникова, П. А. Ярмольчук // Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 8. — Екатеринбург: [Изд-во Урал. ун-та], 2009. — С. 55-66.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/4060
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=25396565
ISBN: 978-5-7535-18-74-1
Origin: Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 8
Appears in Collections:Психологический вестник Уральского государственного университета

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pv-07-08.pdf487,98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.