Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/4060
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОконечникова, Л. В.ru
dc.contributor.authorЯрмольчук, П. А.ru
dc.date.accessioned2012-06-18T10:46:55Z-
dc.date.available2012-06-18T10:46:55Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationОконечникова Л. В. Рекламозависимость потребителей и ее связь с конформизмом / Л. В. Оконечникова, П. А. Ярмольчук // Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 8. — Екатеринбург: [Изд-во Урал. ун-та], 2009. — С. 55-66.ru
dc.identifier.isbn978-5-7535-18-74-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/4060-
dc.format.extent599123 bytesru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИзд-во Урал. ун-таru
dc.relation.ispartofПсихологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 8ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.titleРекламозависимость потребителей и ее связь с конформизмомru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=25396565-
Располагается в коллекциях:Психологический вестник Уральского государственного университета

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pv-07-08.pdf487,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.