Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37656
Title: Векторный силуэт как элемент бренда города
Other Titles: The Vector Silhouette as an Element of a City Brand
Authors: Костромицкая, А. В.
Kostromitskaya, A. V.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Костромицкая А. В. Векторный силуэт как элемент бренда города / А. В. Костромицкая // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 30-34.
Abstract: Автор статьи обращает внимание на силуэт города как на одну из основ восприятия городского пространства. Очертание города может быть использовано при создании векторного силуэта местности, а также рассматриваться как символ, как инструмент конструирования образа и бренда города, как помощник в трактовке городской ткани.
The author draws attention to the silhouette of the city as one of the basis of the urban space perception. The outline of the city can be used to create a vector silhouette of the area and regarded as a symbol, as a tool for constructing the image and city brand as an assistant in the interpretation of the urban fabric.
Keywords: СИЛУЭТ
БРЕНД ГОРОДА
ВЕКТОРНЫЙ СИЛУЭТ
СИМФЕРОПОЛЬ
SILHOUETTE
CITY BRAND
VECTOR SILHOUETTE
SIMFEROPOL
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37656
Conference name: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmisgr_2014_08.pdf127,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.