Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37656
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКостромицкая, А. В.ru
dc.contributor.authorKostromitskaya, A. V.en
dc.date.accessioned2016-03-15T17:38:36Z-
dc.date.available2016-03-15T17:38:36Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКостромицкая А. В. Векторный силуэт как элемент бренда города / А. В. Костромицкая // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 30-34.ru
dc.identifier.isbn978-5-7525-4060-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/37656-
dc.description.abstractАвтор статьи обращает внимание на силуэт города как на одну из основ восприятия городского пространства. Очертание города может быть использовано при создании векторного силуэта местности, а также рассматриваться как символ, как инструмент конструирования образа и бренда города, как помощник в трактовке городской ткани.ru
dc.description.abstractThe author draws attention to the silhouette of the city as one of the basis of the urban space perception. The outline of the city can be used to create a vector silhouette of the area and regarded as a symbol, as a tool for constructing the image and city brand as an assistant in the interpretation of the urban fabric.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectСИЛУЭТru
dc.subjectБРЕНД ГОРОДАru
dc.subjectВЕКТОРНЫЙ СИЛУЭТru
dc.subjectСИМФЕРОПОЛЬru
dc.subjectSILHOUETTEen
dc.subjectCITY BRANDen
dc.subjectVECTOR SILHOUETTEen
dc.subjectSIMFEROPOLen
dc.titleВекторный силуэт как элемент бренда городаru
dc.title.alternativeThe Vector Silhouette as an Element of a City Branden
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date2014-
local.description.firstpage30-
local.description.lastpage34-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_08.pdf127,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.