Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/3430
Название: Современная реклама кино и особенности ее воздействия на аудиторию: социологический анализ : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.06
Авторы: Дьяченко, И. В.
Научный руководитель: Вишневский, Ю. Р.
Дата публикации: 2011
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Дьяченко И. В. Современная реклама кино и особенности ее воздействия на аудиторию: социологический анализ : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.06 / И. В. Дьяченко ; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. — Екатеринбург : [б. и.], 2011. — 22 с. — Библиогр.: с. 21-22 (10 назв.).
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ
СОЦИОЛОГИЯ
СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА КИНО
СОЦИОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ
КИНОИСКУССТВО
Код специальности ВАК: 22.00.06
Специальность: Социология культуры
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/3430
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Авторефераты и диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
urgu0831s.pdf173,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.