Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/3430
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВишневский, Ю. Р.ru
dc.contributor.authorДьяченко, И. В.ru
dc.date.accessioned2011-03-25T10:00:39Z-
dc.date.available2011-03-25T10:00:39Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationДьяченко И. В. Современная реклама кино и особенности ее воздействия на аудиторию: социологический анализ : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.06 / И. В. Дьяченко ; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. — Екатеринбург : [б. и.], 2011. — 22 с. — Библиогр.: с. 21-22 (10 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/3430-
dc.format.extent177407 bytes-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectАВТОРЕФЕРАТЫru
dc.subjectСОЦИОЛОГИЯru
dc.subjectСОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectРЕКЛАМА КИНОru
dc.subjectСОЦИОЛОГИЯ РЕКЛАМЫru
dc.subjectВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫru
dc.subjectКИНОИСКУССТВОru
dc.titleСовременная реклама кино и особенности ее воздействия на аудиторию: социологический анализ : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.06ru
dc.typeThesisen
dc.subject.oksvnk22.00.06-
dc.thesis.degreeКандидат социологических наукru
dc.thesis.levelКандидат наукru
dc.thesis.disciplineСоциология культурыru
Располагается в коллекциях:Авторефераты и диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
urgu0831s.pdf173,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.