Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/3430
Title: Современная реклама кино и особенности ее воздействия на аудиторию: социологический анализ : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.06
Authors: Дьяченко, И. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Вишневский, Ю. Р.
Issue Date: 2011
Publisher: б. и.
Citation: Дьяченко И. В. Современная реклама кино и особенности ее воздействия на аудиторию: социологический анализ : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.06 / И. В. Дьяченко ; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. — Екатеринбург : [б. и.], 2011. — 22 с. — Библиогр.: с. 21-22 (10 назв.).
Keywords: АВТОРЕФЕРАТЫ
СОЦИОЛОГИЯ
СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА КИНО
СОЦИОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ
КИНОИСКУССТВО
OKSVNK: 22.00.06
Thesis discipline: Социология культуры
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/3430
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Авторефераты и диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
urgu0831s.pdf173,25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.