Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/30223
Title: | Факторы, влияющие на выбор профессии учителя английского языка |
Other Titles: | The factors to influence professional choice of the English teachers |
Authors: | Пермякова, Т. М. Шевелева, М. С. Permyakova, T. M. Sheveleva, M. S. |
Issue Date: | 2015 |
Citation: | Пермякова Т. М. Факторы, влияющие на выбор профессии учителя английского языка / Т. М. Пермякова, М. С. Шевелева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 1 (135). — С. 84-94. |
Abstract: | В ходе исследования выявлены особенности восприятия профессии учителя английского языка выпускниками языковых специальностей вузов. Полученные результаты показывают, что восприятие изучаемого явления носит амбивалентный характер. Студенты старших курсов языковых факультетов вузов г. Перми находят достаточно привлекательным содержание деятельности учителя английского языка, но экономическая составляющая останавливает их от выбора данной профессии. Результаты исследования обнаруживают, что у студентов нет достаточно знаний о потенциально привлекательных моментах условий труда педагога. Среди мотивов, которые могут привести к выбору данной профессии, преобладают внутренние, связанные с личными качествами и предпочтениями респондентов. The study focuses on the main features concerning the perception of English language teacher’ career by the university students majoring in this field. Survey results demonstrate that on the one hand the respondents find the academic career of the teachers of English appealing. On the other hand, low salaries stop them from making such a choice. Also, the survey results discover that the students are ill informed of the potentially appealing labor conditions for school teachers. Internal motivation such as personal qualities and preferences are among the primary incentives to choose the career of an English teacher. |
Keywords: | ВОСПРИЯТИЕ ПРОФЕССИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК МОТИВАЦИЯ ВЫБОР ПРОФЕССИИ PERCEPTION TEACHING PROFESSION ENGLISH LANGUAGE MOTIVATION CAREER CHOICE |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/30223 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=23102044 |
ISSN: | 2227-2275 |
Origin: | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 1 (135) |
Appears in Collections: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
iurp-2015-135-09.pdf | 1,16 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.