Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/30223
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПермякова, Т. М.ru
dc.contributor.authorШевелева, М. С.ru
dc.contributor.authorPermyakova, T. M.en
dc.contributor.authorSheveleva, M. S.en
dc.date.accessioned2015-03-21T17:51:28Z-
dc.date.available2015-03-21T17:51:28Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПермякова Т. М. Факторы, влияющие на выбор профессии учителя английского языка / Т. М. Пермякова, М. С. Шевелева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 1 (135). — С. 84-94.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/30223-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 24.10.2014 г.ru
dc.description.abstractВ ходе исследования выявлены особенности восприятия профессии учителя английского языка выпускниками языковых специальностей вузов. Полученные результаты показывают, что восприятие изучаемого явления носит амбивалентный характер. Студенты старших курсов языковых факультетов вузов г. Перми находят достаточно привлекательным содержание деятельности учителя английского языка, но экономическая составляющая останавливает их от выбора данной профессии. Результаты исследования обнаруживают, что у студентов нет достаточно знаний о потенциально привлекательных моментах условий труда педагога. Среди мотивов, которые могут привести к выбору данной профессии, преобладают внутренние, связанные с личными качествами и предпочтениями респондентов.ru
dc.description.abstractThe study focuses on the main features concerning the perception of English language teacher’ career by the university students majoring in this field. Survey results demonstrate that on the one hand the respondents find the academic career of the teachers of English appealing. On the other hand, low salaries stop them from making such a choice. Also, the survey results discover that the students are ill informed of the potentially appealing labor conditions for school teachers. Internal motivation such as personal qualities and preferences are among the primary incentives to choose the career of an English teacher.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 1 (135)ru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕru
dc.subjectПРОФЕССИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectВЫБОР ПРОФЕССИИru
dc.subjectPERCEPTIONen
dc.subjectTEACHING PROFESSIONen
dc.subjectENGLISH LANGUAGEen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectCAREER CHOICEen
dc.titleФакторы, влияющие на выбор профессии учителя английского языкаru
dc.title.alternativeThe factors to influence professional choice of the English teachersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=23102044-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2015-135-09.pdf1,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.