Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/28616
Title: Стандарты профессионального образования нового поколения: опыт и проблемы реализации
Authors: Коновалова, Ю. В.
Issue Date: 2012
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Коновалова Ю. В. Стандарты профессионального образования нового поколения: опыт и проблемы реализации / Ю. В. Коновалова // Экспертно-аналитическое обеспечение качества образовательных программ профессионального образования: опыт внедрения ФГОС : материалы семинара-совещания для руководящих работников учреждений профессионального образования Уральского федерального округа, Екатеринбург, 13-14 ноября 2012 года / М-во образования и науки РФ, Ассоц. клас. ун-тов России, Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина ; [редкол.: Е. В. Караваева, Д. В. Бугров, И. Б. Котлобовский, Д. В. Харитонов]. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2012. — С. 298-305.
Keywords: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДУЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/28616
Conference name: Семинар-совещание для руководящих работников учреждений профессионального образования Уральского федерального округа "Экспертно-аналитическое обеспечение качества образовательных программ профессионального образования: опыт внедрения ФГОС"
Conference date: 13.11.2012-14.11.2012
ISBN: 978-5-7996-0779-1
Origin: Экспертно-аналитическое обеспечение качества образовательных программ профессионального образования: опыт внедрения ФГОС. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fgos_2012_18.pdf552,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.