Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26678
Title: Remote education: hermeneutic modus
Дистанционное образование: герменевтический модус
Authors: Bykasova, L. V.
Noskova, A. P.
Быкасова, Л. В.
Носкова, А. П.
Issue Date: 2013
Citation: Быкасова Л. В. Дистанционное образование: герменевтический модус [Электронный ресурс] / Л. В. Быкасова, А. П. Носкова // Новые образовательные технологии в вузе : материалы X международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26678.
Abstract: In the article research task solution, connected with Russian higher education system reformation on the basis of education content revision; individual culture mastering as cognitive trainings synthesis, having new theoretical concepts development as final product; participation in innovational transformations in remote education format are presented.
В статье представлено решении исследовательской задачи, связанной с реформированием российской системы высшего образования на основе ревизии содержания образования; освоения личностью культуры как синтеза когнитивных практик, имеющих конечным продуктом разработку новых теоретических концепций; участия в инновационных преобразованиях в формате дистанционного образования.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26678
Conference name: X международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 06.02.2013-08.02.2013
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2013). — Екатеринбург, 2013
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2013_28.pdf365,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.