Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23890
Title: Продуктовая дифференциация как инструмент стратегического взаимодействия фирм в условиях переходной экономики
Authors: Есин, П. В.
Issue Date: 2006
Citation: Есин П. В. Продуктовая дифференциация как инструмент стратегического взаимодействия фирм в условиях переходной экономики / П. В. Есин // Известия Уральского государственного университета. — 2006. — № 40. — С. 223-228.
Abstract: Автор рассматривает продуктовую дифференциацию в переходной экономике как инструмент стратегического взаимодействия фирм в аспекте изменения ее в национальных компаниях под воздействием иностранных.
Keywords: ПЕРЕХОДНАЯ ЭКОНОМИКА
ПРОДУКТОВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
ПРОДУКТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОНКУРЕНЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23890
Origin: Известия Уральского государственного университета. 2006. № 40
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2006-40-27.pdf150,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.