Статистика

Посещений всего

Посещения
Продуктовая дифференциация как инструмент стратегического взаимодействия фирм в условиях переходной экономики 260

Посещений по месяцам

октября 2024 ноября 2024 декабря 2024 января 2025 февраля 2025 марта 2025 апреля 2025
Продуктовая дифференциация как инструмент стратегического взаимодействия фирм в условиях переходной экономики 2 2 6 2 3 3 3

Загрузок

Посещения
iurp-2006-40-27.pdf 1012

Посещений по странам

Посещения
Соединенные Штаты 70
Россия 64
Германия 11
Франция 11
Китай 6
Австралия 4
Аргентина 3
Соединенное Королевство 3
Украина 3
Вьетнам 3

Посещений по городам

Посещения
Moscow 23
Ashburn 13
Hanoi 3
Nanjing 3
Brisbane 2
Mumbai 2
Murom 2
San Mateo 2
Saratov 2
St Petersburg 2