Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23890
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕсин, П. В.ru
dc.date.accessioned2014-04-10T02:33:32Z-
dc.date.available2014-04-10T02:33:32Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationЕсин П. В. Продуктовая дифференциация как инструмент стратегического взаимодействия фирм в условиях переходной экономики / П. В. Есин // Известия Уральского государственного университета. — 2006. — № 40. — С. 223-228.ru
dc.identifier.otheriugu06_no40_ss223_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/23890-
dc.description.abstractАвтор рассматривает продуктовую дифференциацию в переходной экономике как инструмент стратегического взаимодействия фирм в аспекте изменения ее в национальных компаниях под воздействием иностранных.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. 2006. № 40ru
dc.subjectПЕРЕХОДНАЯ ЭКОНОМИКАru
dc.subjectПРОДУКТОВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯru
dc.subjectПРОДУКТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectКОНКУРЕНЦИЯru
dc.titleПродуктовая дифференциация как инструмент стратегического взаимодействия фирм в условиях переходной экономикиru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2006-40-27.pdf150,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.