Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23890
Название: Продуктовая дифференциация как инструмент стратегического взаимодействия фирм в условиях переходной экономики
Авторы: Есин, П. В.
Дата публикации: 2006
Библиографическое описание: Есин П. В. Продуктовая дифференциация как инструмент стратегического взаимодействия фирм в условиях переходной экономики / П. В. Есин // Известия Уральского государственного университета. — 2006. — № 40. — С. 223-228.
Аннотация: Автор рассматривает продуктовую дифференциацию в переходной экономике как инструмент стратегического взаимодействия фирм в аспекте изменения ее в национальных компаниях под воздействием иностранных.
Ключевые слова: ПЕРЕХОДНАЯ ЭКОНОМИКА
ПРОДУКТОВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
ПРОДУКТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОНКУРЕНЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23890
Источники: Известия Уральского государственного университета. 2006. № 40
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2006-40-27.pdf150,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.