Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/143058
Название: Разработка пирамиды бренда как инструмента повышения узнаваемости рекламного агентства на рынке в условиях конкурентной борьбы
Другие названия: Development of A Brand Pyramid as A Tool for Increasing Awareness of An Advertising Agency in The Market in A Competitive Condition
Авторы: Христофорова, Д. А.
Передерий, М. В.
Hristoforova, D.
Perederiy, M.
Дата публикации: 2025
Издатель: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Христофорова Д. А. Разработка пирамиды бренда как инструмента повышения узнаваемости рекламного агентства на рынке в условиях конкурентной борьбы / Д. А. Христофорова, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XIX Международной конференции (Екатеринбург, 14–16 ноября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2025. — C. 444-447.
Аннотация: В данной статье рассматривается процесс разработки пирамиды бренда как инструмента для повышения узнаваемости рекламного агентства «Цвет», находящегося на начальной стадии развития на конкурентном рынке. Приведен и адаптирован методический инструментарий по разработке пирамиды бренда, выявляя уровни пирамиды бренда и определяя пирамиду потребностей клиента. Акцентированы ключевые маркетинговые исследования при построении пирамиды бренда. Разработаны и внедрены в деятельность агентства практические рекомендации по изучаемому направлению. Практическая значимость исследования заключается в использовании нового методического подхода для компаний, испытывающих аналогичные трудности.
This article discusses the process of developing a brand pyramid as a tool for increasing recognition of the advertising agency “Tsvet”, which is at the initial stage of its existence in a competitive market. The development methodology, adaptation and practical recommendations are provided. The practical significance of the study lies in adapting the methodological approach for companies experiencing similar difficulties.
Ключевые слова: ПИРАМИДА БРЕНДА
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
МАРКЕТИНГ
РЕКЛАМА
БРЕНД
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ
ПИРАМИДА ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА
ДЕРЕВО ПРОБЛЕМ
ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ
BRAND PYRAMID
ADVERTISING AGENCY
MARKETING
ADVERTISING
BRAND
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/143058
Конференция/семинар: XIX Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 16.11.2023-18.11.2024
ISBN: 978-5-91256-730-8
Источники: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов – 2024. – Екатеринбург, 2025
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-730-8_092.pdf1,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.