Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/143058
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХристофорова, Д. А.ru
dc.contributor.authorПередерий, М. В.ru
dc.contributor.authorHristoforova, D.en
dc.contributor.authorPerederiy, M.en
dc.date.accessioned2025-05-05T18:39:37Z-
dc.date.available2025-05-05T18:39:37Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationХристофорова Д. А. Разработка пирамиды бренда как инструмента повышения узнаваемости рекламного агентства на рынке в условиях конкурентной борьбы / Д. А. Христофорова, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XIX Международной конференции (Екатеринбург, 14–16 ноября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2025. — C. 444-447.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-730-8
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/143058-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается процесс разработки пирамиды бренда как инструмента для повышения узнаваемости рекламного агентства «Цвет», находящегося на начальной стадии развития на конкурентном рынке. Приведен и адаптирован методический инструментарий по разработке пирамиды бренда, выявляя уровни пирамиды бренда и определяя пирамиду потребностей клиента. Акцентированы ключевые маркетинговые исследования при построении пирамиды бренда. Разработаны и внедрены в деятельность агентства практические рекомендации по изучаемому направлению. Практическая значимость исследования заключается в использовании нового методического подхода для компаний, испытывающих аналогичные трудности.ru
dc.description.abstractThis article discusses the process of developing a brand pyramid as a tool for increasing recognition of the advertising agency “Tsvet”, which is at the initial stage of its existence in a competitive market. The development methodology, adaptation and practical recommendations are provided. The practical significance of the study lies in adapting the methodological approach for companies experiencing similar difficulties.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов – 2024. – Екатеринбург, 2025ru
dc.subjectПИРАМИДА БРЕНДАru
dc.subjectРЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВОru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectСЕГМЕНТИРОВАНИЕru
dc.subjectПИРАМИДА ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТАru
dc.subjectДЕРЕВО ПРОБЛЕМru
dc.subjectДЕРЕВО ЦЕЛЕЙru
dc.subjectBRAND PYRAMIDen
dc.subjectADVERTISING AGENCYen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectBRANDen
dc.titleРазработка пирамиды бренда как инструмента повышения узнаваемости рекламного агентства на рынке в условиях конкурентной борьбыru
dc.title.alternativeDevelopment of A Brand Pyramid as A Tool for Increasing Awareness of An Advertising Agency in The Market in A Competitive Conditionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIX Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.11.2023-18.11.2024
local.description.firstpage444
local.description.lastpage447
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-730-8_092.pdf1,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.