Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/143040
Title: Искусственный интеллект в маркетинге – будущее, которое наступило
Other Titles: Artificial Intelligence in Marketing Is the Future That Has Come
Authors: Мартьянова, А. А.
Одинцова, Н. Ф.
Martyanova, A.
Odintsova, N.
Issue Date: 2025
Publisher: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Citation: Мартьянова А. А. Искусственный интеллект в маркетинге – будущее, которое наступило / А. А. Мартьянова, Н. Ф. Одинцова. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XIX Международной конференции (Екатеринбург, 14–16 ноября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2025. — C. 363-368.
Abstract: Использование искусственного интеллекта в маркетинге перестало быть просто модной тенденцией, это стало важным элементом успешной бизнес-стратегии. В условиях динамично изменяющегося рынка ИИ помогает компаниям оставаться конкурентоспособными, улучшать качество обслуживания клиентов и эффективно использовать свои ресурсы, а также выявлять будущие потребности клиентов. Внедряя ИИ в маркетинговые стратегии, компании не только совершенствуют свои текущие процессы, но и создают основу для будущего роста и инноваций. В приведённой статье представлена информация об использовании ИИ в маркетинге, описаны преимущества данной технологии, а также недостатки. Приведены компании, которые используют AI и их успешные методы работы с этим инструментом. Проводится опрос среди студентов, и выполняется анализ, в котором демонстрируются результаты исследования. Была разработана визуальная модель, которая показывает какие ценности в маркетинг привносит ИИ сегодня, какие этапы в маркетинге могут быть выполнены ИИ, и как они взаимодействуют друг с другом.
The use of artificial intelligence in marketing has ceased to be just a fashion trend, it has become an important element of a successful business strategy. In a dynamically changing market, AI helps companies to remain competitive, improve the quality of customer service and effectively use their resources, as well as identify future customer needs. By integrating AI into marketing strategies, companies not only improve their current processes, but also create the foundation for future growth and innovation. This article provides information about the use of AI in marketing, describes the advantages of this technology, as well as disadvantages. The companies that use AI and their successful methods of working with this tool are given. a survey is conducted among students, and an analysis is performed in which the results of the study are demonstrated. a visual model has been developed that shows what values AI brings to marketing today, what stages in marketing AI can perform, and how they interact with each other.
Keywords: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ (AI)
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
ОПТИМИЗАЦИЯ
АВТОМАТИЗАЦИЯ
ТЕХНОЛОГИИ
МАРКЕТИНГ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ARTIFICIAL INTELLIGENCE (AI)
PERSONALIZATION
OPTIMIZATION
AUTOMATION
TECHNOLOGY
MARKETING
BUSINESS PROCESSES
CUSTOMER ORIENTATION
EFFICIENCY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/143040
Conference name: XIX Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 16.11.2023-18.11.2024
ISBN: 978-5-91256-730-8
Origin: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов – 2024. – Екатеринбург, 2025
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-730-8_076.pdf553,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.