Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/143040
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМартьянова, А. А.ru
dc.contributor.authorОдинцова, Н. Ф.ru
dc.contributor.authorMartyanova, A.en
dc.contributor.authorOdintsova, N.en
dc.date.accessioned2025-05-05T18:39:36Z-
dc.date.available2025-05-05T18:39:36Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationМартьянова А. А. Искусственный интеллект в маркетинге – будущее, которое наступило / А. А. Мартьянова, Н. Ф. Одинцова. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XIX Международной конференции (Екатеринбург, 14–16 ноября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2025. — C. 363-368.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-730-8
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/143040-
dc.description.abstractИспользование искусственного интеллекта в маркетинге перестало быть просто модной тенденцией, это стало важным элементом успешной бизнес-стратегии. В условиях динамично изменяющегося рынка ИИ помогает компаниям оставаться конкурентоспособными, улучшать качество обслуживания клиентов и эффективно использовать свои ресурсы, а также выявлять будущие потребности клиентов. Внедряя ИИ в маркетинговые стратегии, компании не только совершенствуют свои текущие процессы, но и создают основу для будущего роста и инноваций. В приведённой статье представлена информация об использовании ИИ в маркетинге, описаны преимущества данной технологии, а также недостатки. Приведены компании, которые используют AI и их успешные методы работы с этим инструментом. Проводится опрос среди студентов, и выполняется анализ, в котором демонстрируются результаты исследования. Была разработана визуальная модель, которая показывает какие ценности в маркетинг привносит ИИ сегодня, какие этапы в маркетинге могут быть выполнены ИИ, и как они взаимодействуют друг с другом.ru
dc.description.abstractThe use of artificial intelligence in marketing has ceased to be just a fashion trend, it has become an important element of a successful business strategy. In a dynamically changing market, AI helps companies to remain competitive, improve the quality of customer service and effectively use their resources, as well as identify future customer needs. By integrating AI into marketing strategies, companies not only improve their current processes, but also create the foundation for future growth and innovation. This article provides information about the use of AI in marketing, describes the advantages of this technology, as well as disadvantages. The companies that use AI and their successful methods of working with this tool are given. a survey is conducted among students, and an analysis is performed in which the results of the study are demonstrated. a visual model has been developed that shows what values AI brings to marketing today, what stages in marketing AI can perform, and how they interact with each other.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов – 2024. – Екатеринбург, 2025ru
dc.subjectИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ (AI)ru
dc.subjectПЕРСОНАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectОПТИМИЗАЦИЯru
dc.subjectАВТОМАТИЗАЦИЯru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectБИЗНЕС-ПРОЦЕССЫru
dc.subjectКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬru
dc.subjectARTIFICIAL INTELLIGENCE (AI)en
dc.subjectPERSONALIZATIONen
dc.subjectOPTIMIZATIONen
dc.subjectAUTOMATIONen
dc.subjectTECHNOLOGYen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectBUSINESS PROCESSESen
dc.subjectCUSTOMER ORIENTATIONen
dc.subjectEFFICIENCYen
dc.titleИскусственный интеллект в маркетинге – будущее, которое наступилоru
dc.title.alternativeArtificial Intelligence in Marketing Is the Future That Has Comeen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIX Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.11.2023-18.11.2024
local.description.firstpage363
local.description.lastpage368
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-730-8_076.pdf553,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.