Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/142786
Title: Методики измерения эффективности инфлюенс-маркетинга как инструмента формирования потребительского доверия
Other Titles: Methods for Measuring the Effectiveness of Influencer Marketing as A Tool for Building Consumer Trust
Authors: Трофимова, А. А.
Trofimova, A.
Issue Date: 2025
Publisher: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Citation: Трофимова А. А. Методики измерения эффективности инфлюенс-маркетинга как инструмента формирования потребительского доверия / А. А. Трофимова. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XIX Международной конференции (Екатеринбург, 14–16 ноября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2025. — C. 786-788.
Abstract: В статье описано исследование, проведённое в рамках изучения инструментов формирования потребительского доверия к брендам в контексте инфлюенс – маркетинга. Были изучены существующие методики измерения эффективности инфлюенс-маркетинга и определены недостатки данных подходов. На основании результатов предложены рекомендации, для формирования новых комплексных подходов, которые могут дать более точные и всесторонние данные о воздействии инфлюенсеров на доверие потребителей к брендам.
The article describes a study conducted as part of the study of tools for building consumer trust in brands in the context of influencer marketing. Existing methods for measuring the effectiveness of influencer marketing were studied and the shortcomings of these approaches were identified. Based on the results, recommendations were proposed for the formation of new integrated approaches that can provide more accurate and comprehensive data on the impact of influencers on consumer trust in brands.
Keywords: ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ДОВЕРИЕ
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ
КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ
СМЕШАННЫЕ МЕТОДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ К БРЕНДУ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
INFLUENCER MARKETING
CONSUMER TRUST
DIGITAL MARKETING
QUANTITATIVE METHODS
QUALITATIVE METHODS
MIXED METHODS
BRAND LOYALTY
SOCIAL NETWORKS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/142786
Conference name: XIX Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 16.11.2023-18.11.2024
ISBN: 978-5-91256-730-8
Origin: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов – 2024. – Екатеринбург, 2025
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-730-8_176.pdf486,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.