Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/142786
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТрофимова, А. А.ru
dc.contributor.authorTrofimova, A.en
dc.date.accessioned2025-05-05T18:39:19Z-
dc.date.available2025-05-05T18:39:19Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationТрофимова А. А. Методики измерения эффективности инфлюенс-маркетинга как инструмента формирования потребительского доверия / А. А. Трофимова. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XIX Международной конференции (Екатеринбург, 14–16 ноября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2025. — C. 786-788.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-730-8
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/142786-
dc.description.abstractВ статье описано исследование, проведённое в рамках изучения инструментов формирования потребительского доверия к брендам в контексте инфлюенс – маркетинга. Были изучены существующие методики измерения эффективности инфлюенс-маркетинга и определены недостатки данных подходов. На основании результатов предложены рекомендации, для формирования новых комплексных подходов, которые могут дать более точные и всесторонние данные о воздействии инфлюенсеров на доверие потребителей к брендам.ru
dc.description.abstractThe article describes a study conducted as part of the study of tools for building consumer trust in brands in the context of influencer marketing. Existing methods for measuring the effectiveness of influencer marketing were studied and the shortcomings of these approaches were identified. Based on the results, recommendations were proposed for the formation of new integrated approaches that can provide more accurate and comprehensive data on the impact of influencers on consumer trust in brands.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов – 2024. – Екатеринбург, 2025ru
dc.subjectИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ДОВЕРИЕru
dc.subjectЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectКОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫru
dc.subjectКАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫru
dc.subjectСМЕШАННЫЕ МЕТОДЫru
dc.subjectЛОЯЛЬНОСТЬ К БРЕНДУru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectINFLUENCER MARKETINGen
dc.subjectCONSUMER TRUSTen
dc.subjectDIGITAL MARKETINGen
dc.subjectQUANTITATIVE METHODSen
dc.subjectQUALITATIVE METHODSen
dc.subjectMIXED METHODSen
dc.subjectBRAND LOYALTYen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.titleМетодики измерения эффективности инфлюенс-маркетинга как инструмента формирования потребительского доверияru
dc.title.alternativeMethods for Measuring the Effectiveness of Influencer Marketing as A Tool for Building Consumer Trusten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIX Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.11.2023-18.11.2024
local.description.firstpage786
local.description.lastpage788
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-730-8_176.pdf486,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.