Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/142727
Title: Методы измерения лояльности сотрудников в креативных индустриях
Other Titles: Methods of Measuring Employee Loyalty in Creative Industries
Authors: Емельянова, Е. В.
Костылева, Н. В.
Emelyanova, E.
Kostyleva, N.
Issue Date: 2025
Publisher: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Citation: Емельянова Е. В. Методы измерения лояльности сотрудников в креативных индустриях / Е. В. Емельянова, Н. В. Костылева. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XIX Международной конференции (Екатеринбург, 14–16 ноября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2025. — C. 569-574.
Abstract: В данной работе рассматривается роль лояльности как фактора повышения эффективности деятельности предприятий креативных индустрий. Рассмотрены методики исследования лояльности персонала, что позволило говорить о многосоставном характере рассматриваемого объекта.
This paper examines the role of loyalty as a factor in improving the efficiency of enterprises in creative industries. The methods of staff loyalty research are considered, which made it possible to talk about the multi-component nature of the object under consideration.
Keywords: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ
КРЕАТИВНЫЕ КОМАНДЫ
ORGANIZATIONAL LOYALTY
RESEARCH METHODOLOGY
CREATIVE INDUSTRIES
CREATIVE TEAMS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/142727
Conference name: XIX Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 16.11.2023-18.11.2024
ISBN: 978-5-91256-730-8
Origin: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов – 2024. – Екатеринбург, 2025
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-730-8_122.pdf1,19 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.