Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/142727
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕмельянова, Е. В.ru
dc.contributor.authorКостылева, Н. В.ru
dc.contributor.authorEmelyanova, E.en
dc.contributor.authorKostyleva, N.en
dc.date.accessioned2025-05-05T18:39:15Z-
dc.date.available2025-05-05T18:39:15Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЕмельянова Е. В. Методы измерения лояльности сотрудников в креативных индустриях / Е. В. Емельянова, Н. В. Костылева. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XIX Международной конференции (Екатеринбург, 14–16 ноября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2025. — C. 569-574.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-730-8
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/142727-
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается роль лояльности как фактора повышения эффективности деятельности предприятий креативных индустрий. Рассмотрены методики исследования лояльности персонала, что позволило говорить о многосоставном характере рассматриваемого объекта.ru
dc.description.abstractThis paper examines the role of loyalty as a factor in improving the efficiency of enterprises in creative industries. The methods of staff loyalty research are considered, which made it possible to talk about the multi-component nature of the object under consideration.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов – 2024. – Екатеринбург, 2025ru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬru
dc.subjectМЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectКРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИru
dc.subjectКРЕАТИВНЫЕ КОМАНДЫru
dc.subjectORGANIZATIONAL LOYALTYen
dc.subjectRESEARCH METHODOLOGYen
dc.subjectCREATIVE INDUSTRIESen
dc.subjectCREATIVE TEAMSen
dc.titleМетоды измерения лояльности сотрудников в креативных индустрияхru
dc.title.alternativeMethods of Measuring Employee Loyalty in Creative Industriesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIX Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.11.2023-18.11.2024
local.description.firstpage569
local.description.lastpage574
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-730-8_122.pdf1,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.