Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/141421
Название: | Дизайн как фактор раскрытия потенциала школьников 7-9 классов |
Другие названия: | Design as a Factor in Discovering the Potential of Schoolchildren in Grades 7-9 |
Авторы: | Демина, И. С. Demina, I. S. |
Научный руководитель: | Мельникова, С. В. Melnikova, S. V. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Издательство УМЦ УПИ |
Библиографическое описание: | Демина И. С. Дизайн как фактор раскрытия потенциала школьников 7-9 классов / И. С. Демина. — Текст: электронный // Культурологические чтения — 2024. Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам : Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 13-15 марта 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2024. — С. 245-250. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141421 |
Аннотация: | В статье рассматривается проблема раскрытия потенциала учебной деятельности среди школьников. Оценены возможности и предложены некоторые дизайнерские приемы для работы с трудной подростковой целевой аудиторией. Для раскрытия потенциала школьников предложено использование некоторых функций дизайна и методология системного подхода в создании продуктов дизайна. The article examines the problem of unlocking the potential of educational activities among schoolchildren. The possibilities are assessed and some design techniques for working with difficult teenage target audiences are proposed. To unlock the potential of schoolchildren, it is proposed to use some design functions and the methodology of a systematic approach in creating design products. |
Ключевые слова: | DESIGN POTENTIAL PERSONAL DEVELOPMENT EDUCATION SCHOOLCHILDREN POTENTIAL UNLOCKING ДИЗАЙН ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКИ РАСКРЫТИЕ ПОТЕНЦИАЛА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/141421 |
Конференция/семинар: | Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам» Культурологические чтения — 2024 |
Дата конференции/семинара: | 13.03.2024-15.03.2024 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=80380793 |
ISBN: | 978-5-8295-0923-1 |
Источники: | Культурологические чтения — 2024. Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам. — Екатеринбург, 2024 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0923-1_2024-35.pdf | 746,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.