Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141421
Название: Дизайн как фактор раскрытия потенциала школьников 7-9 классов
Другие названия: Design as a Factor in Discovering the Potential of Schoolchildren in Grades 7-9
Авторы: Демина, И. С.
Demina, I. S.
Научный руководитель: Мельникова, С. В.
Melnikova, S. V.
Дата публикации: 2024
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Демина И. С. Дизайн как фактор раскрытия потенциала школьников 7-9 классов / И. С. Демина. — Текст: электронный // Культурологические чтения — 2024. Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам : Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 13-15 марта 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2024. — С. 245-250. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141421
Аннотация: В статье рассматривается проблема раскрытия потенциала учебной деятельности среди школьников. Оценены возможности и предложены некоторые дизайнерские приемы для работы с трудной подростковой целевой аудиторией. Для раскрытия потенциала школьников предложено использование некоторых функций дизайна и методология системного подхода в создании продуктов дизайна.
The article examines the problem of unlocking the potential of educational activities among schoolchildren. The possibilities are assessed and some design techniques for working with difficult teenage target audiences are proposed. To unlock the potential of schoolchildren, it is proposed to use some design functions and the methodology of a systematic approach in creating design products.
Ключевые слова: DESIGN
POTENTIAL
PERSONAL DEVELOPMENT
EDUCATION
SCHOOLCHILDREN
POTENTIAL UNLOCKING
ДИЗАЙН
ПОТЕНЦИАЛ
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
ОБРАЗОВАНИЕ
ШКОЛЬНИКИ
РАСКРЫТИЕ ПОТЕНЦИАЛА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141421
Конференция/семинар: Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам»
Культурологические чтения — 2024
Дата конференции/семинара: 13.03.2024-15.03.2024
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=80380793
ISBN: 978-5-8295-0923-1
Источники: Культурологические чтения — 2024. Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0923-1_2024-35.pdf746,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.