Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/141421
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Мельникова, С. В. | ru |
dc.contributor.advisor | Melnikova, S. V. | en |
dc.contributor.author | Демина, И. С. | ru |
dc.contributor.author | Demina, I. S. | en |
dc.date.accessioned | 2025-02-24T08:44:17Z | - |
dc.date.available | 2025-02-24T08:44:17Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Демина И. С. Дизайн как фактор раскрытия потенциала школьников 7-9 классов / И. С. Демина. — Текст: электронный // Культурологические чтения — 2024. Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам : Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 13-15 марта 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2024. — С. 245-250. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141421 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0923-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/141421 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема раскрытия потенциала учебной деятельности среди школьников. Оценены возможности и предложены некоторые дизайнерские приемы для работы с трудной подростковой целевой аудиторией. Для раскрытия потенциала школьников предложено использование некоторых функций дизайна и методология системного подхода в создании продуктов дизайна. | ru |
dc.description.abstract | The article examines the problem of unlocking the potential of educational activities among schoolchildren. The possibilities are assessed and some design techniques for working with difficult teenage target audiences are proposed. To unlock the potential of schoolchildren, it is proposed to use some design functions and the methodology of a systematic approach in creating design products. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство УМЦ УПИ | ru |
dc.relation.ispartof | Культурологические чтения — 2024. Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам. — Екатеринбург, 2024 | ru |
dc.subject | DESIGN | en |
dc.subject | POTENTIAL | en |
dc.subject | PERSONAL DEVELOPMENT | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | SCHOOLCHILDREN | en |
dc.subject | POTENTIAL UNLOCKING | en |
dc.subject | ДИЗАЙН | ru |
dc.subject | ПОТЕНЦИАЛ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | РАСКРЫТИЕ ПОТЕНЦИАЛА | ru |
dc.title | Дизайн как фактор раскрытия потенциала школьников 7-9 классов | ru |
dc.title.alternative | Design as a Factor in Discovering the Potential of Schoolchildren in Grades 7-9 | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам» | ru |
dc.conference.name | Культурологические чтения — 2024 | ru |
dc.conference.date | 13.03.2024-15.03.2024 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=80380793 | - |
local.contributor.student | Демина, И. С. | ru |
local.contributor.student | Demina, I. S. | en |
local.contributor.employee | Мельникова, Светлана Витальевна | ru |
local.description.firstpage | 245 | - |
local.description.lastpage | 250 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0923-1_2024-35.pdf | 746,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.