Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141421
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМельникова, С. В.ru
dc.contributor.advisorMelnikova, S. V.en
dc.contributor.authorДемина, И. С.ru
dc.contributor.authorDemina, I. S.en
dc.date.accessioned2025-02-24T08:44:17Z-
dc.date.available2025-02-24T08:44:17Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДемина И. С. Дизайн как фактор раскрытия потенциала школьников 7-9 классов / И. С. Демина. — Текст: электронный // Культурологические чтения — 2024. Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам : Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 13-15 марта 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2024. — С. 245-250. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141421ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0923-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/141421-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема раскрытия потенциала учебной деятельности среди школьников. Оценены возможности и предложены некоторые дизайнерские приемы для работы с трудной подростковой целевой аудиторией. Для раскрытия потенциала школьников предложено использование некоторых функций дизайна и методология системного подхода в создании продуктов дизайна.ru
dc.description.abstractThe article examines the problem of unlocking the potential of educational activities among schoolchildren. The possibilities are assessed and some design techniques for working with difficult teenage target audiences are proposed. To unlock the potential of schoolchildren, it is proposed to use some design functions and the methodology of a systematic approach in creating design products.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofКультурологические чтения — 2024. Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectDESIGNen
dc.subjectPOTENTIALen
dc.subjectPERSONAL DEVELOPMENTen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectSCHOOLCHILDRENen
dc.subjectPOTENTIAL UNLOCKINGen
dc.subjectДИЗАЙНru
dc.subjectПОТЕНЦИАЛru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectРАСКРЫТИЕ ПОТЕНЦИАЛАru
dc.titleДизайн как фактор раскрытия потенциала школьников 7-9 классовru
dc.title.alternativeDesign as a Factor in Discovering the Potential of Schoolchildren in Grades 7-9en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам»ru
dc.conference.nameКультурологические чтения — 2024ru
dc.conference.date13.03.2024-15.03.2024-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=80380793-
local.contributor.studentДемина, И. С.ru
local.contributor.studentDemina, I. S.en
local.contributor.employeeМельникова, Светлана Витальевнаru
local.description.firstpage245-
local.description.lastpage250-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0923-1_2024-35.pdf746,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.