Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141421
Title: Дизайн как фактор раскрытия потенциала школьников 7-9 классов
Other Titles: Design as a Factor in Discovering the Potential of Schoolchildren in Grades 7-9
Authors: Демина, И. С.
Demina, I. S.
metadata.dc.contributor.advisor: Мельникова, С. В.
Melnikova, S. V.
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство УМЦ УПИ
Citation: Демина И. С. Дизайн как фактор раскрытия потенциала школьников 7-9 классов / И. С. Демина. — Текст: электронный // Культурологические чтения — 2024. Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам : Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 13-15 марта 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2024. — С. 245-250. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141421
Abstract: В статье рассматривается проблема раскрытия потенциала учебной деятельности среди школьников. Оценены возможности и предложены некоторые дизайнерские приемы для работы с трудной подростковой целевой аудиторией. Для раскрытия потенциала школьников предложено использование некоторых функций дизайна и методология системного подхода в создании продуктов дизайна.
The article examines the problem of unlocking the potential of educational activities among schoolchildren. The possibilities are assessed and some design techniques for working with difficult teenage target audiences are proposed. To unlock the potential of schoolchildren, it is proposed to use some design functions and the methodology of a systematic approach in creating design products.
Keywords: DESIGN
POTENTIAL
PERSONAL DEVELOPMENT
EDUCATION
SCHOOLCHILDREN
POTENTIAL UNLOCKING
ДИЗАЙН
ПОТЕНЦИАЛ
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
ОБРАЗОВАНИЕ
ШКОЛЬНИКИ
РАСКРЫТИЕ ПОТЕНЦИАЛА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141421
Conference name: Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам»
Культурологические чтения — 2024
Conference date: 13.03.2024-15.03.2024
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=80380793
ISBN: 978-5-8295-0923-1
Origin: Культурологические чтения — 2024. Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам. — Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0923-1_2024-35.pdf746,03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.