Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140689
Title: Экзистенциальная педагогика в условиях цифровой трансформации : магистерская диссертация
Other Titles: Existential pedagogy in the context of digital transformation
Authors: Екатеринчук, О. В.
Еkaterinchuk, O. V.
metadata.dc.contributor.advisor: Циплакова, Ю. В.
Tsiplakova, Yu. V.
Issue Date: 2024
Publisher: б. и.
Citation: Екатеринчук, О. В. Экзистенциальная педагогика в условиях цифровой трансформации : магистерская диссертация / О. В. Екатеринчук ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра Истории философии, философской антропологии, эстетики и теории культуры. — Екатеринбург, 2024. — 59 с. — Библиогр.: с. 51-57 (51 назв.).
Abstract: The paper examines the digital transformation of the education sector through the use of digital technologies, the development of a digital educational environment, and the use of artificial intelligence. The paper reveals the features of the existential approach to understanding personality, such as individuality, freedom, responsibility. The author examines the possibilities and problems of applying the principles of existential pedagogy, which include the possibility of choice, self-determination and self-knowledge in a digital educational environment with distance learning.
В работе исследуется цифровая трансформация сферы образования через использование потенциала цифровых технологий, развития цифровой образовательной среды, применения искусственного интеллекта. В работе раскрываются особенности экзистенциального подхода к пониманию личности, такие как индивидуальность, свобода, ответственность. Рассматриваются возможности и проблемы применения принципов экзистенциальной педагогики, которые включают в себя возможность выбора, самодетерминацию и самопознание в цифровой образовательной среде при дистанционном обучении.
Keywords: MASTER'S THESIS
DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT
EXISTENTIALISM
EXISTENTIAL PEDAGOGY
PERSONALITY
INDIVIDUALITY
FREEDOM
RESPONSIBILITY
SELF-DETERMINATION
SELF-KNOWLEDGE
DISTANCE LEARNING
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ЛИЧНОСТЬ
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
СВОБОДА
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
САМОДЕТЕРМИНАЦИЯ
САМОПОЗНАНИЕ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140689
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_o.v.ekaterinchuk_2024.pdf887,28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.