Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/140689
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Циплакова, Ю. В. | ru |
dc.contributor.advisor | Tsiplakova, Yu. V. | en |
dc.contributor.author | Екатеринчук, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Еkaterinchuk, O. V. | en |
dc.date.accessioned | 2025-01-14T09:35:16Z | - |
dc.date.available | 2025-01-14T09:35:16Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Екатеринчук, О. В. Экзистенциальная педагогика в условиях цифровой трансформации : магистерская диссертация / О. В. Екатеринчук ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра Истории философии, философской антропологии, эстетики и теории культуры. — Екатеринбург, 2024. — 59 с. — Библиогр.: с. 51-57 (51 назв.). | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/140689 | - |
dc.description.abstract | The paper examines the digital transformation of the education sector through the use of digital technologies, the development of a digital educational environment, and the use of artificial intelligence. The paper reveals the features of the existential approach to understanding personality, such as individuality, freedom, responsibility. The author examines the possibilities and problems of applying the principles of existential pedagogy, which include the possibility of choice, self-determination and self-knowledge in a digital educational environment with distance learning. | en |
dc.description.abstract | В работе исследуется цифровая трансформация сферы образования через использование потенциала цифровых технологий, развития цифровой образовательной среды, применения искусственного интеллекта. В работе раскрываются особенности экзистенциального подхода к пониманию личности, такие как индивидуальность, свобода, ответственность. Рассматриваются возможности и проблемы применения принципов экзистенциальной педагогики, которые включают в себя возможность выбора, самодетерминацию и самопознание в цифровой образовательной среде при дистанционном обучении. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | б. и. | ru |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.rights.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 | en |
dc.subject | MASTER'S THESIS | en |
dc.subject | DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | EXISTENTIALISM | en |
dc.subject | EXISTENTIAL PEDAGOGY | en |
dc.subject | PERSONALITY | en |
dc.subject | INDIVIDUALITY | en |
dc.subject | FREEDOM | en |
dc.subject | RESPONSIBILITY | en |
dc.subject | SELF-DETERMINATION | en |
dc.subject | SELF-KNOWLEDGE | en |
dc.subject | DISTANCE LEARNING | en |
dc.subject | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ | ru |
dc.subject | ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | СВОБОДА | ru |
dc.subject | ОТВЕТСТВЕННОСТЬ | ru |
dc.subject | САМОДЕТЕРМИНАЦИЯ | ru |
dc.subject | САМОПОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.title | Экзистенциальная педагогика в условиях цифровой трансформации : магистерская диссертация | ru |
dc.title.alternative | Existential pedagogy in the context of digital transformation | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
dc.thesis.level | Магистр | ru |
dc.contributor.department | УрФУ. Уральский гуманитарный институт | ru |
dc.thesis.speciality | 44.04.01 - Педагогическое образование | ru |
dc.contributor.subdepartment | Кафедра Истории философии, философской антропологии, эстетики и теории культуры | ru |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_o.v.ekaterinchuk_2024.pdf | 887,28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.