Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140689
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЦиплакова, Ю. В.ru
dc.contributor.advisorTsiplakova, Yu. V.en
dc.contributor.authorЕкатеринчук, О. В.ru
dc.contributor.authorЕkaterinchuk, O. V.en
dc.date.accessioned2025-01-14T09:35:16Z-
dc.date.available2025-01-14T09:35:16Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЕкатеринчук, О. В. Экзистенциальная педагогика в условиях цифровой трансформации : магистерская диссертация / О. В. Екатеринчук ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра Истории философии, философской антропологии, эстетики и теории культуры. — Екатеринбург, 2024. — 59 с. — Библиогр.: с. 51-57 (51 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/140689-
dc.description.abstractThe paper examines the digital transformation of the education sector through the use of digital technologies, the development of a digital educational environment, and the use of artificial intelligence. The paper reveals the features of the existential approach to understanding personality, such as individuality, freedom, responsibility. The author examines the possibilities and problems of applying the principles of existential pedagogy, which include the possibility of choice, self-determination and self-knowledge in a digital educational environment with distance learning.en
dc.description.abstractВ работе исследуется цифровая трансформация сферы образования через использование потенциала цифровых технологий, развития цифровой образовательной среды, применения искусственного интеллекта. В работе раскрываются особенности экзистенциального подхода к пониманию личности, такие как индивидуальность, свобода, ответственность. Рассматриваются возможности и проблемы применения принципов экзистенциальной педагогики, которые включают в себя возможность выбора, самодетерминацию и самопознание в цифровой образовательной среде при дистанционном обучении.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613en
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectDIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectEXISTENTIALISMen
dc.subjectEXISTENTIAL PEDAGOGYen
dc.subjectPERSONALITYen
dc.subjectINDIVIDUALITYen
dc.subjectFREEDOMen
dc.subjectRESPONSIBILITYen
dc.subjectSELF-DETERMINATIONen
dc.subjectSELF-KNOWLEDGEen
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМru
dc.subjectЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectЛИЧНОСТЬru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНОСТЬru
dc.subjectСВОБОДАru
dc.subjectОТВЕТСТВЕННОСТЬru
dc.subjectСАМОДЕТЕРМИНАЦИЯru
dc.subjectСАМОПОЗНАНИЕru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.titleЭкзистенциальная педагогика в условиях цифровой трансформации : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeExistential pedagogy in the context of digital transformationen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality44.04.01 - Педагогическое образованиеru
dc.contributor.subdepartmentКафедра Истории философии, философской антропологии, эстетики и теории культурыru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_o.v.ekaterinchuk_2024.pdf887,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.